Новая система поиска покемонов Sightings

С самого запуска Pokemon Go в ней имелась специальная система поиска покемонов. Она работала следующим образом – в радиусе 50 метров от игрока показывалось, какие карманные монстры есть неподалеку. Они отмечались следами – и количество следов под ними сигнализировало о том, насколько близко зверь находится. Эта система у многих глючила – в виде знаменитой «ошибки трех следов», когда программа постоянно показывала три следа, и это заметно усложняло поиск покемонов. В обновлении 0.31 разработчики решили проблему кардинальным образом – удалили следы из игры вообще. Игроки начали возмущаться, но ровно до того момента, пока не вышел апдейт 0.33. Тогда стало ясно, что удаление стало подготовкой к новой системе поиска – Sighting и Nearby.

Что это такое и чем оно отличается?

Система Sighting пришла на смену трем следам и является одним из основных нововведений обновления 0.33. Действует она таким образом – при нажатии на нее на экране всплывает небольшое окошко, которое показывает изображение нескольких покемонов, скрытых в траве. При этом никаких других знаков и отметок нет.

Вроде бы поиск усложнился еще больше. Нет – поскольку теперь система показывает всех покемонов в радиусе 25ти, а не 50ти метров. Как только в этой зоне появляется новый карманный монстр – он сразу оказывается в списке. При этом законы этот списка те же, что и в старом локаторе – чем ближе к началу покемон, тем он физически близок к тренеру. Вместе с Sightnings в Pokemon Go была добавлена система Nearby. Она направлена на то, чтобы находить покемонов вблизи покестопов. Выглядит она так – при нажатии на соответствующую кнопку, на экране показывают изображения покестопов с покемонами рядом.

Нажав на один из них, карта перенесется в режим птичьего полета, где будет отмечен игрок, ближайший к нему покестоп, и выбранный покемон. Таким образом монстры легко ищутся в окрестностях вокруг покеостановки. Стоит отметить, что режим Nearby доступен исключительно в бета-версии, поэтому не каждый игрок может им пользоваться.

Данное обновление стало удобным не только в плане поиска существ, но и в технической стороне:

  • Теперь, если покемон сумел убежать – он мгновенно исчезает с радаров, хотя раньше оставался там еще на какое-то время.
  • То же самое происходит и с просто далеким покемоном – если игрок отойдет от него на более, че 25 метров, то он сразу исчезнет из списка.
  • Если покемона не поймать во время поиска через экран Nearby – то он также исчезнет из него и перестанет быть подсвечен.

Как пользоваться системой Sightings

Для того, чтобы понять, как Sightings работает, нужно учесть несколько вещей:

  1. Все покемоны, которые показываются в окне этой функции находятся вне покестопов. Это – главный фактор, по которому стоит искать.
  2. Как уже было сказано выше, определяются системой только покемоны на расстоянии 25 метров вокруг тренера.
  3. Аналогично с предыдущей системой, чем выше в списке находится покемон – тем он ближе к вам.
  4. Если вокруг вас несколько одинаковых покемонов, то система покажет только одного из них – это значит, что стоит ждать сюрпризов.

Ориентируясь на вышеперечисленные факторы, можно выделить ряд советов по ловле:

  • Не пытайтесь искать покемонов, рядом с которыми изображена трава, в пределах покестопов.
  • Если нужный вам покемон находится в центре списка – то двигайтесь в любом направлении. Следите за тем, как ведет себя меню Sightings – если покемон начинает приближаться к верхним позициям – то вы идете в верном направлении.
  • Обыскивайте и места рядом, потому что там могут оказаться другие неотмеченные покемоны.

Как пользоваться системой Nearby

Чтобы правильно понять, как работает и как взаимодействовать с этой системой, помните следующее:

  1. В окне этого режима показываются все покемоны, которые находятся близко к покестопам.
  2. Отметка показывает примерное местоположение покемона. Если вы не можете его найти – поищите в окрестностях.
  3. Система Nearby также не показывает всех одинаковых покемонов в округе.

Использовать систему Nearby нужно следующим образом:

  • Зайдите в меню данной механики. Перед вами откроется окно с несколькими покемонами и изображением покестопа, рядом с которым они находятся.
  • Тапните на нужного вам. Появится его изображение. Нажимайте на кнопку Nearby внизу.
  • Вы увидите карту с высоты птичьего полета, и на ней розовой отметкой будет показано, в каком районе находится нужный вам покемон. Направляйтесь именно туда.

Поскольку данная механика находится еще в бета-версии не исключено появление глюков, багов и ложных данных. Тем не менее, Niantic успешно правят большую часть из них, а также обещают выпуск новых апдейтов к уже существующим системам, которые постоянно обновляются. Нам же остается только ждать и следить за ними.

Видео

Оставить комментарий