Человек, сделавший покемонов международным явлением

Вы, наверное, не знаете его, но Альфред Кан, оказал огромное влияние на жизнь игроков Pokemon GO. Как исполнительный директор, Кан провел более 30 лет, распространяя и продвигая некоторые знаковые бренды, в том числе «Детишки с Капустной Грядки», «Черепашки-ниндзя», «Джеймс Бонд» и «Ю Ги Ох».

Но истинной кульминацией его карьеры стало то, что он несет ответственность за покеманию — это достижение, которое заставит вас либо хвалить или проклинать его. Кан именно то человек, который убедил компанию вывести франшизу карточек «Pocket Monsters»и игру Game Boy из Японии и представить их миру. Также именно он решил, что франшиза должна называться «Покемон».

Франшиза – коллекция карточек монстров и видеоигра, вдохновленная детской коллекцией создателя Сатоси Тадзири — была заметным хитом в Японии в начале 1990-х годов. Тогда Кан, работал с группой под названием 4Kids Entertainment, он посещал страну по делам другой работы с Nintendo. Тогда то Кан и увидел что-то очень необычное: «Я заметил, что эти дети были вместе чем то увлечены,» и оказалось что это были «Карманные монстры».

Когда он узнал больше информации, он развил идею экспорта игры в группу компаний, в том числе Nintendo. Сначала японские руководители не очень охотно отреагировали. Вскоре он получил право на лицензию игры и аниме мультфильма, который вышел вместе с франшизой.

Тогда он решил, что игре нужно более крутое имя, чем «Карманные монстры». «Мне не нравилось название »Карманные монстры«, сказал он, отчасти потому, что это не звучало достаточно отличительно от других игр с монстрами. »Я хотел, чтобы имя было более японское«. Так, и родился Pokémon, с этим хитрым ударением над »е«, чтобы помочь с произношением.

Кан заявил, что некоторые вещи в мультфильме действительно должны были измениться. Хотя американизация аниме позже оказалась спорной, Кан счел необходимым сделать шоу для аудитории США. Ссылки на японскую историю, обычаи и некоторые продукты питания были изменены, чтобы придать смысл для американской аудитории. Главный герой игры, Сатоши, стал Ешом. Но некоторые имена, такие как Пикачу, остались неизменными.

Все сценарии были переписаны, также как и вся музыка для мультфильма (также благодаря Кану).

Стратегия заключалась в запуске мультфильмов на экранах телевизоров по всей стране, а затем использовать это, чтобы продать видеоигры, которые Nintendo согласилась выпустить в Соединенных Штатах. Проблема заключалась в том, что никакие телевизионные станции не были заинтересованные в показе странного аниме- шоу. Отвергнут, Кан решил сделать синдикат шоу, и продавать его на одном рынке. У шоу было мало шансов на жизнь.

Но потом, начало происходить что-то странное. Станции начали сообщать, что дети, вставали рано утром, чтобы посмотреть шоу — иногда эти ранние часы программ начисляли больше зрителей, чем часы премьер. Вот и появилась настоящая покемания.

Сейчас, для Кана и его семьи игра значит очень много: »Мой сын страдает аутизмом и он не говорил, пока не начал играть в покемонов’, напомнил Кан. Также он сказал, что очень рад видеть новую жизнь игры.

Оставить комментарий