Niantic: Почему спонсорство Pokemon GO значит меньше покупок из приложений

Генеральный директор Niantic, Джон Ханке, говорит, что спонсорство Pokemon GO помогает разработчикам воздержатся от микротранзакций. Первым спонсорским соединением Pokemon GO стала компания McDonald в Японии, которая превратила 3000 ресторанов в Гимы в виртуальном мире игры.

«Я считаю, что модель спонсора по месту расположение является лучшей бизнес-моделью для игр», сказал Ханке в интервью Forbes. «Это обеспечит покупки в приложении. Большую часть доходов принесут покупки в магазине приложений».

Ханке также говорит о том, что спонсорство всегда будет частью самой игры: «Идея игор с дополненной реальностью«, пояснил он, »должна построить рекламную модель, которая глубоко привязана к тому, как работает сама игра… так чтобы не нарушать ход игры«.

Непосредственно из последней игры Niantic была взята ещё одна идея: »Мы включили спонсорские местоположение в игру Ingress в день её запуска. Идея заключалась в том, чтобы создать альтернативу покупкам в приложении, которая основана на том, что покупки в приложении оказывают большое давление на игровой дизайн, который может привести к скучной игре, даже если она приносит много денег’.

Ханке пояснил, что Niantic вполне может поддерживать многочисленные мероприятия и встречи, создаваемые пользователями по всему миру, а не организовывать свои собственные, а также может добавить медали за достижение (за участие в поддержке мероприятий).

Оставить комментарий