Облачные вычисления Pokеmon Gо
С момента своего ограниченного запуска в начале июля, игра стала хитом во всем мире от Австралии до Германии и прямиком в Японию. Через неделю после запуска в Соединенных Штатах, игра, как сообщается, превзошла Twitter и Tinder в количестве ежедневных загрузок. Она даже превзошла Facebook,и заняла первое место по среднему ежедневному участию пользователей мобильных телефонов.
Технология, лежащая в Pokémon GO происходит от Niantic Labs, отделение Google, которое было финансируемое совместно с Alphabet, Nintendo и Pokémon Company. В отличие от Facebook, который построил свою собственную облачную инфраструктуру, Niantic не имеет свох облачных сервисов для питания своего «масштабируемого сервера и глобального определения местоположения набора данных.» Не удивительно, что команда Niantic опирается на технологии облачных вычислений своего бывшего работодателя , в том числе Google App Engine и на его базы данных Cloud Datastore NoSQL.
Некоторые из них жаловались на различные проблемы, такие как случайные выходы сервера из строя и невозможность использовать игру в «отслеживании». Как отметил генеральный директор Niantic в предстартовом интервью, «Смартфоны были вокруг на некоторое время, но текущее состояние облачных вычислений и определения местоположения услуг делают игру Pokеmon Gо привлекательной.» Оказывается, что выгоды от использования облачных сервисов для Pokеmon Gо такие же, как и для корпоративных приложений, в том числе:
- Недорогая платформа для быстрой разработки
- Близость к облачным данным о; в этом случае отображение наборов данных
- Глобальная инфраструктура для удовлетворения местных требований к производительности и конфиденциальности
- Способность быстро масштабировать вверх или вниз
- Новые облачные услуги для разработчиков игр
Некоторые компании приняли идею на шаг вперед и развивают облачные платформы, специально предназначенные для разработчиков игр. Для того, чтобы воспользоваться растущей возможностью для мобильных игр в Южной Корее, NHN Entertainment недавно запустила одну такую услугу. Облако NHN позволяет небольшим компаниям сконцентрировать свои ограниченные ресурсы на разработке новых видов привлечения игр, а не на управлении инфраструктурой. Возможно, одна из них даже создаст очередную многопользовательскую онлайн игру. «Не имея необходимости ждать инфраструктуру, мы экономим много времени», говорит менеджер проекта по технологии игры NHN Entertainment.
Как и многие предприятия сегодня, NHN решили построить свой облачный сервис с помощью OpenStack с открытым исходным кодом облачных вычислений программного обеспечения. Это позволило компании снизить затраты и риски. Любая компания по разработке игр (или предприятие, если на то пошло), которая стремится к тому же уровню успеха как у Pokеmon Gо, должна планировать использование облака для разработки приложений и глобального распространения.