Pokemon Go избегает попыток клонирования большими игровыми студиями
Лучшие компании видеоигр, пойманные врасплох успехом Pokemon Go, борются с тем, как играть в догонялки в приложении с дополненной реальностью, которое стало всемирным явлением.
Около десятка топ-менеджеров компании Sony Corp и создатель Angry Birds — Rovio сказали, что Pokemon Go будет примером подражания, а некоторые даже сказали, что не стоит пробовать соревноваться. Геймерам не следует ожидать быстрого выпуска конкурирующих приложений в ближайшее время.
Руководители сказали, что сотни разработчиков игр в их компаниях играют, чтобы понять, как игра пленила зрителей. «Сегодня не подходящий момент, чтобы выпустить приложение с дополненной реальностью,» сказал Нил Янг, исполнительный директор разработчика мобильных игр N3twork Inc и бывший генеральный менеджер группы в Electronic Arts Inc. «Я думаю что, этот момент, как бы, зарезервирован для Pokemon Go.»
Некоторые руководители заявили, что не будут копировать игру, потому что это пунктик бренда Pokemon, и что ему не хватает социальных возможностей, например позволять игрокам общаться и сотрудничать на охоте. Успех в привлечении игроков был блестящим, но трудно повторим, а ловкое использование технологии отображения на карте задает высокую планку.
Аналитики подсчитали, что игра уже принесла 200 миллионов долларов и может принести 500 миллионов долларов дохода в год. Чем выше будет цифра, тем больше шансов в Pokemon Go попасть в топ-20 кассовых мобильных игр в истории, сказал Майкл Пэчтер, аналитик Wedbush Securities. «Мы просто своего рода ощупываем поверхность того, что будем видеть в дополненной реальности», сказал Дэвид Хаддад, президент Warner Bros Interactive Entertainment . Warner Bros находится на ранних стадиях разработки игры с дополненной реальностью, но пока у компании нет никаких планов объявить свой новый титул.
«Zynga Inc (ZNGA.O) все еще изучает, что делать в пространстве», сказал исполнительный директор Франк Гибеу. »Pokemon действительно показали новые пути и новые способы развития, что очень интересно для клиентов, игроков и разработчиков,’ сказал он. Pokemon Company, частично принадлежащая Nintendo Co Ltd, отмечает 20-летие Покемон игр и их зверинца, во главе с кроликоподобным Пикачу. Она имеет целое поколения поклонников. По словам Ричарда Маркса, старшого научного сотрудника Sony Interactive Entertainment такой силе бренда сложно соответствовать. Он сравнил Pokemon Go с игрой с дополненной реальностью для PlayStation Portable под названием Invizimals.
Копирование хитовой мобильной игры является неофициальной традицией индустрии. В то время как было сообщено о клоне Pokemon Go в Китае, большим игровым студиям, как правило, нужно несколько месяцев, чтобы сделать копию. А также, конкуренты не обладают достаточным опытом широкого спектра услуг местоположении в Pokemon Go — опытом разработчика Niantic, чей исполнительный директор помог развить Google Earth.